Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!